Мы в социальных сетях

График работы

ПН-ПТ: с 10:00 до 19:00

СБ: с 10:00 до 17:00

ВС: выходной

Магазин в г.Москва

Заказ и консультации

+7 (495) 278-08-87 (многокан.)

+7 (926) 721-53-53

+7 (925) 385-02-55 (м. Беговая)

kaida-fish@yandex.ru

Корзина

Корзина пуста

Перейти в корзину Личный кабинет



Погода

ловля плотви на річцісито для прикормки купить в минске

Новости компании



06.07.2017 Поступление товара - Отцепы SOS Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish поступил в продажу новый товар - отцепы SOS весом от 40 грамм, цена 248 рублей. 28.06.2017 Поступление товара - набор сигнализаторов поклевки KDF LS-04 (3+1) Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish в продажу поступил новый товар - набор электронных сигнализаторов поклевки KDF LS-04 (3+1), цена 2900 рублей. 23.06.2017 Поступление товара - Плетеный шнур Fox Line Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish в продажу поступил новый товар - плетеный шнур Fox Line, цена 300 рублей. Все новости

Расход масла на лодочном моторе

Учитывая высокое качество подшипников качения - шариковых, роликовых, игольчатых - обкатывать их желания не возникает - в них нет особых усилий на трение. Исключение могли бы составить роликовые подшипники, имеющие "колотые" обоймы обойма подшипника изготавливается в размер и раскалывается по насечкам или отверстиям - такие подшипники устанавливаются на неразборных коленчатых валах, например средний подшипник на подвесном моторе Yamaha 90AETOL. Но из практики достоверно известно, что ныне выпускаемые роликовые подшипники с колотыми обоймами работают дольше шариковых за счет большего пятна контакта, передающего усилие. Качество скола обоймы при этом таково, что ступеньки не остаются при сборке. На четырехтактных моторах, как правило, используются подшипники скольжения. При этом между движущимися частями находится масло и непосредственного контакта металлических деталей не происходит. Средние и большие подвесные четырехтактные моторы имеют масляный насос, подающий масло для смазки под давлением.

Двухтактный или четырехтактный подвесной лодочный мотор: что лучше?

Малые четырехтактные моторы насоса не имеют, и смазка осуществляется масляным туманом, создаваемым вращающимся коленвалом. При этом нужно иметь ввиду, что применение рекомендованного масла обязательно. Двухсильный подвесной лодочный мотор Honda работает на промывочном масле примерно 1 минуту. В чем же кроются технические особенности впрыска и какие преимущества имеют такие двухтактные моторы? Одним из главных недостатков моторов этого типа всегда являлось то, что смесь бензина, воздуха и масла проходила через кривошипную камеру, что мешало стабильности работы мотора на разных режимах, увеличивало расход топлива и масла, а также ухудшало состав выхлопных газов в сравнении с четырехтактными моторами. Система впрыска позволяет разделить масло и топливо, но не как в случае с системами автомикс, когда бензин и масло по каналу продувки вместе проникают в камеру сгорания, а радикально. Бензин попадает в камеру сгорания по своему пути через инжектор форсункут. В системе прямого непосредственного впрыска топливо, неважно бензин это или дизельное топливо, подается через форсунку прямо в камеру сгорания, и потому так и называется Direct Injection DI. В некоторых системах, к примеру, с технологиями TLDI и OptiMax бензин в камеру сгорания подается вместе с воздухом, но об этом чуть позже. Примеры часового и удельного потребления горючего лодочными силовыми установками различных торговых марок приведены во многих специализированных изданиях и на многочисленных сайтах компаний, реализующих этот вид продукции. Представлены они в виде таблиц или графиков, составленных по результатам тестирования большого количества самых разнообразных двигателей.

расход масла подвесной мотор

Эти данные, не претендуя на истину в первой инстанции, могут помочь владельцу лодочного мотора определить тот запас топлива, который необходимо взять с собой, отправляясь на рыбалку или в путешествие. Отечественный рынок предлагает поклонникам рыбалки и водно-моторного спорта двухтактные моторы, которые лишены недостатков карбюраторных двигателей прошлых лет выпуска. Сегодня, известные изготовители Evinrude, Mercury Marine и др. Для этого просто нажмите на логотип вашей социальной сети. Выбор правильного подвесного мотора для лодки требует тщательного рассмотрения многих факторов. Чтобы избежать дорогостоящих ошибок, начинающие любители отдыха на воде должны следовать нескольким простым правилам. Мощность мотора должна соответствовать рекомендованным производителем значений. Эта информация обычно указывается в техническом паспорте лодки и дублируется на информационной табличке на корпусе. Все, что выходит за рекомендации производителя, должно быть решительно отодвинуто в сторону, потому как возможны проблемы с послепродажным обслуживанием и государственной инспекцией. Самое распостраненное заблуждение - чем ниже мощность, тем меньше расход топлива. Для глиссирующих лодок это не всегда и не совсем так.

  • Рыбалка залив бирюса 2016
  • Навигаторы для охоты и рыбалки в череповце
  • Рыболовный туризм в хмао
  • Рыбалка на чигиринке в кировском и быховском районе брик
  • На практике, в крейсерском режиме для снаряженной лодки расход топлива практически равен для силовых установок одинакового типа. Эти заявленные килограммы рассчитывались для работы ПЛМ на максимальных оборотах, но в действительности всё не так как на самом деле и отзывы разных пользователей о самых разных моторах от самых разных фирм обычно сводится к одному: Складывается впечатление, что даже фирмы, выпускающие самые дорогостоящие подвесные лодочные моторыне обременяют себя испытаниями своих цифр на практике. Советуем вам обратить внимание на возможное наличие следов моторного масла, в районе сапога редуктора и ступицы гребного винта. Появление их там, может свидетельствовать о проблеме с сальником коленвала. Лодочные моторы Меркури Mercury Сузуки Suzuki Тохатсу Tohatsu Хонда Honda Ямаха Yamaha Микатсу Mikatsu Ниссан Марин Nissan Marine ЭйчДиЭкс HDX Сиа Про Sea-Pro Джет Jet! Прицепы ЛАВ МЗСА Респо Respo GTS. Судовое оборудование Система управления Топливная система Осушительная система Якорно-швартовое оборудование Палубное оборудование Дельные вещи Электрооборудование Осветительное оборудование Принадлежности для транспортировки. В конце обкатки нужно проконтролировать количество израсходованного масла из масляного бачка путем долива масла в бачок. После выработки обкаточной топливной смеси должно быть израсходовано количество масла соизмеримое с тем, которое добавлялось в топливо.

    расход масла подвесной мотор

    Для примера возьмем режим обкатки Mercury 40EO. По инструкции для обкатки необходимо 50 л топлива.

    Оптимальный мотор

    После выработки 50 л топливной смеси в режиме обкатки путем долива определяем количество масла, израсходованного из масляного бака. У вас отключен JavaScript.

    расход масла подвесной мотор

    Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Отправлено 01 October - Все масла сделаны на минеральной основе, с добавлением различных присадок до получения полусинтетики и синтетики. Смазывающие св-ва смеси никуда не денутся. Отличительной особенностью такого оборудования является его смазывание смесью масла и бензина. При работе двигателя этот состав сгорает внутри агрегата. Моторные масла для 2-тактных двигателей плавсредств имеют маркировку TC- W3. Этот стандарт разработала Национальная ассоциация судостроителей США. Он показывает, насколько хорошо средство смазывает, защищает детали и механизмы двигателя. Масла для лодочных моторов должны выполнять ряд обязательных функций. Они предотвращают трение между подвижными элементами механизмов. Это увеличивает срок эксплуатации мотора. Помимо всего прочего масла представленной категории позволяют снизить агрессивное воздействие окружающей среды морской или пресной воды на элементы двигателя. Также качественные смазочные материалы отводят тепло от подвижных элементов системы. Главным требованием, которое выдвигает стандарт TC- W3 к смазочной продукции для 2-тактных двигателей, является отсутствие в них металланионов. Это дает гарантию, что на компонентах механизмов не будет оставаться нагар от смеси масла и бензина.

    Возврат к списку

    © kaida-fish.ru, 2011–2017


    Некоторые объекты, размещенные на сайте являются интеллектуальной собственностью компании. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

    хитрая прикормка на леща обычная рыбалка играть

    Заказ и консультации

    +7 (495) 278-08-87
    (многоканальный)


    +7 (926) 721-53-53
    (м. Алексеевская)


    +7 (925) 385-02-55
    (м. Беговая)


    +7 (495) 776-50-78


    kaida-fish@yandex.ru

    Товар добавлен в корзину

    соревнования по рыбной ловле в смоленской области