Мы в социальных сетях

График работы

ПН-ПТ: с 10:00 до 19:00

СБ: с 10:00 до 17:00

ВС: выходной

Магазин в г.Москва

Заказ и консультации

+7 (495) 278-08-87 (многокан.)

+7 (926) 721-53-53

+7 (925) 385-02-55 (м. Беговая)

kaida-fish@yandex.ru

Корзина

Корзина пуста

Перейти в корзину Личный кабинет



Погода

ловля тарани снастирыбалка в видном белокаменное шоссе

Новости компании



06.07.2017 Поступление товара - Отцепы SOS Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish поступил в продажу новый товар - отцепы SOS весом от 40 грамм, цена 248 рублей. 28.06.2017 Поступление товара - набор сигнализаторов поклевки KDF LS-04 (3+1) Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish в продажу поступил новый товар - набор электронных сигнализаторов поклевки KDF LS-04 (3+1), цена 2900 рублей. 23.06.2017 Поступление товара - Плетеный шнур Fox Line Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish в продажу поступил новый товар - плетеный шнур Fox Line, цена 300 рублей. Все новости

Фотоотчет пеше-водного похода на реку Велс

Распорядок дня определяется группой совместно с инструктором по рыбалке на реке Вишера. В обязанности инструктора входит: Осенняя рыбалка на реке Вишера возможна до ноября.

подъем на моторной лодке по реке

Стоимость рыбалки на 4 дня. Продолжительность тура - 4 дня можно увеличить. Сопровождение группы опытным проводником-инструктором по рыбалке на реке Вишера. Велс на моторных лодках до места разбивки лагеря около 50км и обратный спуск после тура. Места, по которым проходил этот путь, хорошо знакомы любителям дальних плаваний и потому, очевидно, не нуждаются в подробном описании. Погодные условия были самые различные. Познакомился я попутно и с рекой Лежа — правым притоком Сухоны. Специально зашел сюда отдохнуть и был не рад: На самой же Сухоне повезло: На третий день беззаботного и быстрого плавания вниз по Северной Двине уже подходил к заветной цели — устью Пинеги. Пока все складывалось как нельзя лучше: И все же на душе скребли кошки. В музее представлены образцы старинного деревянного зодчества в традиционном русском и якутском стилях.

Ужин, размещение в домиках, отдых. Позовите друзей в путешествие! Туры по России Оплата Сотрудничество Корпоративный отдых In English О компании Отзывы клиентов Публикации в СМИ Блог о путешествиях Подарочные сертификаты.

Рыбалка в верховьях Вишеры

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности. Вторник, 08 Август, г. Мой аккаунт регистрация E-mail. Последние просмотренные видеоролики [ Обновить ] Дадали В А Система очистки организма Конопать указана смоляная; несмоляной надо по весу вдвое меньше. Если шлюпку предполагают использовать в течение нескольких лет, то полезно надеть на гвозди жестяные кружочки— шайбочки, вырезанные из консервных банок и т. Сложнее пришивать обшивку деревянными гвоздями—нагелями, дубовыми или березовыми. Очень хороши кованые трех- и четырехгранные гвозди. Лодки несколько другого типа, чем описанные выше, строятся, например, на Ангаре вдали от Байкала—более плоские и широкие. Подобная лодка, поднимающая 1 кгимеет длину 7—8 м, ширину 1,80—2 м: На такую лодку надо 12 кг гвоздей по мм и 4 кг по мм расчет на кованые гвозди. Байкальские лодки, более узкие, строятся с более высоким носом и кормой и вполне пригодны для полуморских условий плавания на большом озере. Приведенных примеров, конечно, недостаточно, чтобы дать представление о типах речных и озерных лодок; но разнообразие их на реках нашей родины очень велико, и невозможно дать хотя бы краткое описание важнейших разновидностей. Но в условиях исследовательских работ лодки приходится делать более примитивными приемами, принятыми у местного населения. При их отсутствии можно конопатить расщипанными тряпками, ватой, и даже лишаями с елок и мхом, но эти материалы непрочны. Паклю ссучивают в слабые жгуты. В широкие, пазы нужно сначала забить рейки, а узкие снаружи слегка расширить. Жгуты конопати загоняют снаружи в два слоя — внутренний слабо, внешний втугую, так чтобы пакля образовала крепкий валик; но конопатка не должна торчать выше досок и не должна пробиваться внутрь лодки. Полоса конопатки должна быть непрерывной. Самое лучшее укрепление пазов —обмазка их горячим варом поверх конопатки; потребное количество вара указано выше. Вар нагревают и растапливают в котле, поставленном на камнях или над ямой с топкой сбоку, со стороны обрыва и с отдельным дымоходом. Если нет вара, можно просмолить швы составом из двух третей смолы и одной трети дегтя; варка производится в котле не менее одного-двух часов; остывшая смола не должна прилипать к пальцу. Необходимо также осмолить всю нижнюю поверхность лодки этим же составом, чтобы дерево не так быстро гнило.

На широкие пазы, из которых может вывалиться конопатка, набивают узкие рейки, сделанные из ветвей луца ; они должны быть шире паза и прикрепляются железными скобками. Банки скамейки для сидения делаются из досок не толще 4—5 см, шириной 20—25 см; их кладут на рейки, прибитые к бортам на высоте, которая зависит от величины лодки. Форма кормовой банки зависит от формы кормы; ее делают обычно значительно шире, чем остальные. В лодке среднего размера банку для гребца ставят не более, чем в одной трети расстояния от носа; число и положение остальных банок зависит от длины лодки. Удобнее делать съемные банки, так как это позволяет легче располагать груз при разных способах плавания. На шлюпках, у которых есть прочный привальный брус, на него набиваются подуключники—колодки с дырой. В обычных речных лодках к верхней доске прибивают изнутри короткие колодки—подушки для уключин. В них делается одно или два отверстия, в которые вставляются один или два нагеля рис. В первом типе весло имеет дужку, которая надевается на нагель, во втором — весло кладется между нагелями. Можно заменить уключину и подушку обрезком дерева с суком, торчащим кверху. Весло без дужки можно применять и с одним нагелем— весло при этом удерживается кольцом из веревки или даже вицы скрученная веткаодетым на нагель или пропущенным в борт рис. Для морских шлюпок безусловно необходимы настоящие металлические уключины. Гребные парные весла на речных лодках в разных районах различны; не следует брать слишком широких и коротких, лопатообразных, слишком толстых и тяжелых. Для распашной гребли, когда каждый гребец сидит на банке один и гребет одним веслом, применяются очень длинные и узкие весла; при ширине лодки в миделе 1,20 мдлина такого весла 3,5 м. Весла для парной гребли делаются вальковые—с утолщением у рукоятки, которое уравновешивает вес лопасти в длинном рычаге, и безвальковые; длина этих весел при лодке шириной 1,20 м равна 2,5 м ; обычно на речных лодках весла короче. Слишком грубые и тяжелые весла, полученные вместе с лодкой, можно несколько улучшить, стесав и подогнав под указанные размеры. Рукоятка весла должна быть такой толщины, чтобы ладонь гребца свободно ее охватывала; большой палец снизу должен касаться конца среднего пальца; диаметр рукоятки обычно 4—5 см. Речные и озерные лодки среднего размера обычно управляются теми же гребными веслами, или сверх того коротким кормовым веслом; реже употребляется длинное рулевое весло, как на морских шлюпках. На речных лодках очень редко ставится настоящий вертикальный руль. Длинное рулевое весло дает возможность резко менять направление на малых скоростях при сильном боковом ветре, на большой волне и на порогах. Кормовое весло обычно короче, чем гребное, но более 1,5 м и редко до 2 м. В некоторых районах страны кормовым веслом на речных лодках служит двухлопастное весло; им же гребут на долбленых лодках, байдарках и берестянках.

Для лодки с высокими бортами весла делают длиннее. Ширина лопасти может относиться к длине ее как 1: Форма лопасти — вытянутая с параллельными краями или опальная или с широким концом и дугообразными очертаниями. Концы лопастей оковываются жестью, чтобы предохранить их от повреждения. Для пересечения больших водных пространств при сильной волне, а также и в порогах бывает необходимо поднять высоту борта. Весла и руль пропускаются через отверстия с муфтами, которые завязываются тонкой бечевкой рис. При отсутствии металлического якоря можно сделать самодельный якорь из коряги или рогулек с привязанным камнем, как это показано на рис. Канат привязывают к якорю узлом, который называется рыбацкий штык. Кранцы вывешиваются на веревке за борт; необходимы главным образом на больших лодках. Фонари— один с белым стеклом, другой с зеленым и красным, для вывешивания во время стоянок, сигнализации и ночных работ.

подъем на моторной лодке по реке

Один из шестов полезно превратить в футшток, нанеся на нем деления дециметры или футы для измерения глубин. Можно сделать черпак из дерева в виде короткого совка. На больших лодках ставится насос, который очень легко сделать, связав два жолоба; поршень делается из куска кожи, которой обвязывают конец палки.

Путешествие на моторной лодке по реке Пинега

Поршень поднимают простым рычагом; вода выливается из трубы в желобок, приделанный у ее бокового отверстия. Выбор и починка лодки. Требования, которые предъявляются к речной лодке, не так строги, как к морской. Надо, чтобы она была крепкой, достаточно остойчивой, поднимала необходимое количество груза и людей. При плавании по порогам на больших реках, где ветер разводит сильную волну, необходима достаточная высота борта, носа и кормы. Борт открытой лодки длиной 5 м и шириной 1 м при полной нагрузке должен возвышаться над водой:. Грузоподъемность лодки ее водоизмещение определяется по формуле: Если цифры выражены в дециметрах, то результат получится в кубических дециметрах, т. Старую лодку перед работой надо осмотреть и починить: Пробоины и насквозь прогнившие места нужно забить изнутри доской, вырезанной по форме отверстия, проконопатить и просмолить, а затем прибить доску или жесть снаружи. Весла перед поездкой надо подогнать к лодке, по возможности облегчить и укрепить треснувшие части.

Сплав по реке на лодках

Для временного ремонта веретена накладывают на сломанное место шину из двух палок, прибивают их и плотно обматывают бечевкой. Трещину в лопасти скрепляют жестью или тонкой деревянной планкой. Если валек весла плохо уравновешивает лопасть, в него можно заделать кусок свинца. Разрыв оболочки байдарки надо сначала зашить, а если он велик,—наложить заплатку. При отсутствии резинового клея заплату на любую байдарку наклеивают смолой. Проба остывшего состава должна иметь густоту сапожного вара; если состав слишком мягкий, прибавляют еще сала. Кусок ткани кладут в этот состав, нагревают на огне до полного пропитывания и в горячем виде накладывают на совершенно сухую поверхность. При починке прорезиненной оболочки байдарки, перед приклейкой заплаты резиновым, клеем, надо обе склеиваемые поверхности протереть шкуркой и затем смазать клеем и ту и другую. Заплату надо класть, когда клей начнет подсыхать, прижать ее и пригладить края. Смоленые лодки красить нельзя. Старые окрашенные лодки перед работой следует прошпаклевать и покрасить.

  • Рулевая тяга размер к лодочному мотору
  • Оквэд для охоты и рыбалки
  • Ведьмак 3 лодка военные трофеи
  • Как закрепить твистер на двойник
  • Одновременно шпаклюют всю поверхность лодки тем же, но более жидким составом. Краску нельзя сушить на солнце и надо предохранять от пыли; на воду лодку спускают только после того, как краска хорошо просохнет. Для длительной работы следует красить лодку не менее двух раз.

    подъем на моторной лодке по реке

    В условиях речного плавания на больших реках применение парусов может сэкономить много времени и труда. Паруса ставят на лодки всех размеров—даже на байдарки и долбленки. Чем высокобортнее лодка и чем больше она загружена груз должен лежать на днетем коэффициент может быть больше. Аутригер придает лодке большую остойчивость. Длина мачт зависит от формы и площади парусов. При работе на реках удобно, чтобы мачты не превышали длину лодки. Проще всего укрепить мачту в передней банке; в ее середине прорезают отверстие пяртнерсв которое вставляется мачта. Установка мачты на ходу легче с наметкой, чем в пяртнерс рис.

    подъем на моторной лодке по реке

    Сама банька сруб заперта на замок. Ну, поставили с вечера 2 будильника на 8: Сквозь сон начинаем выяснять: В следующий раз учтите это: А какие ещё речки за спиной. Я путешествовал пока только по оз. Селигеру и Иваньковскому водохранилищу, а хочется сплавиться по какой-нибудь реке. Только вот единомышленнико в нет. Прочитал с удовольствием информация полезная. Обновить список комментариев RSS лента комментариев этой записи. Вы можете безопасно авторизоваься с помощью любимой социальной сети: И снова зовет Адриатика!

    Возврат к списку

    © kaida-fish.ru, 2011–2017


    Некоторые объекты, размещенные на сайте являются интеллектуальной собственностью компании. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

    ловля рыбы при полнолунии куплю наборы силиконовых приманок

    Заказ и консультации

    +7 (495) 278-08-87
    (многоканальный)


    +7 (926) 721-53-53
    (м. Алексеевская)


    +7 (925) 385-02-55
    (м. Беговая)


    +7 (495) 776-50-78


    kaida-fish@yandex.ru

    Товар добавлен в корзину

    клев на субботу и воскресенье