Мы в социальных сетях

График работы

ПН-ПТ: с 10:00 до 19:00

СБ: с 10:00 до 17:00

ВС: выходной

Магазин в г.Москва

Заказ и консультации

+7 (495) 278-08-87 (многокан.)

+7 (926) 721-53-53

+7 (925) 385-02-55 (м. Беговая)

kaida-fish@yandex.ru

Корзина

Корзина пуста

Перейти в корзину Личный кабинет



Погода

как сделать снасть для дроп шотанедорогие держатели датчика эхолота купить

Новости компании



06.07.2017 Поступление товара - Отцепы SOS Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish поступил в продажу новый товар - отцепы SOS весом от 40 грамм, цена 248 рублей. 28.06.2017 Поступление товара - набор сигнализаторов поклевки KDF LS-04 (3+1) Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish в продажу поступил новый товар - набор электронных сигнализаторов поклевки KDF LS-04 (3+1), цена 2900 рублей. 23.06.2017 Поступление товара - Плетеный шнур Fox Line Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish в продажу поступил новый товар - плетеный шнур Fox Line, цена 300 рублей. Все новости

Карл Шильдер

Будучи строго засекреченным, изобретение Шильдера не получило известности в литературе имеются лишь глухие упоминания об этом изобретении с указанием, что испытания окончились неудачно. Подводная лодка Шильдера является наиболее оригинальной из всех построенных в этот период почти до конца XIX столетия лодок.

карл шильдер подводная лодка

Кроме применявшейся до того времени другими изобретателями мины с гальваническим взрывателем, на лодке Шильдера были применены ракеты, что особенно примечательно, так как лишь в наше время удалось разрешить проблему применения подобного оружия на подводных лодках. Временным командиром на подводной лодке Шильдера был мичман Н Р. Жмелев, который является, таким образом, первым офицером-подводником русского флота.

карл шильдер подводная лодка

Для перевозки своих лодок водным путем Шильдер разработал проект плавучей базы в виде понтона, которая буксировалась вместе с лодкой к месту ее действия Применение специальной плавучей базы-матки для перевозки подводной лодки также было предложено Шильдером впервые в мире. База была вооружена тремя ракетными станками той же конструкции, что и на самой лодке. Идея Шильдера - создание подводных лодок для береговой обороны - не была забыта в России. Шильдер считал, что в том случае, если наш флот окажется слабее неприятельского и вся защита берегов будет сконцентрирована в приморских крепостях, как последних точках опоры флота, наличие при крепостях подводных лодок затруднит действия неприятельского флота. Включение подводных лодок в систему обороны сделало бы невозможной блокаду или бомбардировку укрепленного порта неприятельскими кораблями. Эта идея использования подводных лодок была развита Военно-инженерным ведомством России позднее - в конце XIX столетия. Толкование Апокалипсиса О Конце Света. Нам есть кем гордиться Код: Но прежде была служба в армии, участие в обороне Бобруйска г. В году член-корреспондент Петербургской академии наук Павел Львович Шиллинг - друг молодости Шильдера, посвятил его в тайны изобретенного Шиллингом способа электровоспламенения пороха.

Ракетная подводная лодка Шильдера

Шильдер посчитал необходимым применить это изобретение для электроподрыва подводных мин. Первое показательное испытание подводных мин с помощью гальванизма было проведено Шильдером на Обводном канале 21 марта 2 апреля года. Тогда же состоялись первые подводные пуски пороховых ракет. В дальнейшем при участии Шильдера был создан в году "Комитет о подводных опытах", который возглавил работы по подводным минам и, так как от идеи подводной мины Шильдер перешел к идее подводных лодок, то и по подводным лодкам. На втором месте после фортификации в заслугах Шильдера надо поставить работы по подводным минам и подводным лодкам. В году член-корреспондент Петербургской академии наук Павел Львович Шиллинг - друг молодости Шильдера, посвятил его в тайны изобретенного Шиллингом способа электровоспламенения пороха. Шильдер посчитал необходимым применить это изобретение для электроподрыва подводных мин. Первое показательное испытание подводных мин с помощью гальванизма было проведено Шильдером на Обводном канале 21 марта 2 апреля года. В дальнейшем при участии Шильдера был создан в году "Комитет о подводных опытах", который возглавил работы по подводным минам и, так как от идеи подводной мины Шильдер перешел к идее подводных лодок, то и по подводным лодкам.

  • Удилище шестиметровое
  • Рыболовный в тосно
  • Воблеры strike pro для щуки
  • Чистить чешую судака видео
  • Вот что объясняет сам Шильдер: Но чтобы сделать сей способ грозным орудием для неприятельского флота, необходимо было найти верное средство к подводу мин под неприятельские корабли, стоящие на якоре, или к уловлению их на ходу; казалось, что устроение подводной лодки и усовершенствование плавания с оною может решить сию задачу - и я немедленно занялся способами к достижению сей цели". Изобретатель рассчитывал на то, что, подойдя незаметно к противнику, можно будет вонзить гарпун в борт вражеского корабля, оставить привязанную к нему бочку и, отплыв на безопасное расстояние, поджечь порох с помощью электрического запала. Оригинальна была идея использовать ракеты.

    карл шильдер подводная лодка

    Его работы в ракетной и минной технике, мостостроении, подземной проходке, в создании подводных мин и подводной лодки для обороны крепостей - таков далеко не полный перечень его изобретений идей. Родился 27 декабря года 7 января года по новому стилю в деревне Симаново ныне Невельского района Псковской области. Среднее образование получил в Московском благородном университетском пансионе. В году был зачислен в колонновожатые при Депо свиты царя. Боевое крещение получил в Аустерлицком сражении г. Но прежде была служба в армии, участие в обороне Бобруйска г. В году член-корреспондент Петербургской академии наук Павел Львович Шиллинг - друг молодости Шильдера, посвятил его в тайны изобретенного Шиллингом способа электровоспламенения пороха. Подводная лодка Шильдера как по общей схеме, так и в деталях наблюдательная башенка, перископ, гребки, вентилятор, минаочень похожа на проект, который представил в г. Подводная лодка Черновского должна была иметь круглый в сечении корпус из листового железа, длиной 10, диаметром 2 метра. Экспертное заключение по этому проекту делал инженер-генерал Базен, коллега и близкий друг Шильдера. Несомненно, что Базен познакомил Карла Андреевича с чертежами и описанием, составленными заключенным-изобретателем. В марте г. Ее корпус представлял собой удлиненное тело обтекаемой формы. Остов состоял из пяти стальных шпангоутов круглого сечения, которые были обшиты котельным железом толщиной 4,8 мм. Полосовые и угловые профили тогда еще не производили. Листы железа соединяли друг с другом внахлест и прикрепляли к шпангоутам заклепками. По расчетам, прочность корпуса допускала погружение на глубину до 40 футов 12,2 м. Лодка имела длину около 6, наибольшую ширину 1,52 и высоту 1,85 метров. Для понижения центра тяжести был использован балласт из свинцовых отливок, выполненных по профилю днища лодки и уложенных на дне с большими промежутками между ними. Ее водоизмещение вместе с балластом и подвижными грузами составляло 16,4 тонны. В корме находился вертикальный руль закругленной формы, похожий на рыбий хвост.

    Подводная лодка К. А. Шильдера

    Он поворачивался посредством ручного привода. Для входа и выхода в верхней части корпуса имелись две башни высотой около 1 метра и диаметром 84 см каждая, снабженные металлическими люками. На боковых стенках башен располагались 4 иллюминатора, освещавшие внутреннее пространство лодки для усиления света они были выкрашены изнутри в белый цвет и позволявшие вести наблюдение в надводном положении. Крышки люков откидывались на шарнирах. Вооружение лодки предназначалось для действий против деревянных парусных кораблей. В носовой части на форштевне крепился горизонтальный бушприт длиной около 2 метров, окованный железом. На него одевалась муфта с небольшим гарпуном заершенный стерженьк муфте подвешивалась пороховая мина весом 1 пуд 16 кг. От нее в лодку шел длинный провод, соединявшийся с гальванической батареей. Муфта своей тыльной частью свободно сидела на бушприте и легко соскальзывала с него при отходе лодки. Вонзив гарпун с миной в борт корабля ниже ватерлинии, подлодка давала задний ход и мина оказывалась как бы подвешенной к борту вражеского корабля.

    Статьи

    Прочность скрепления мины с атакуемым судном обеспечивалась силой соударения больших масс надводного судна и подводной лодки. Отойдя на некоторое расстояние назад, командир взрывал мину по проводу электрическим импульсом от батареи. Кроме того, лодка имела 6 ракет Конгрева калибра 4 дюйма мм в металлических корпусах с пороховыми двигателями. Они размещались в железных направляющих трубах, по три с каждого борта. Трубы были скреплены в пакеты, соединенные с корпусом лодки подвижными стойками. Необходимый для стрельбы угол возвышения до 10—12 градусов к линии горизонта пакет получал за счет подъема либо опускания стойки, ближайшей к носу лодки. Чтобы предохранить ракеты от контакта с водой, в передние концы труб вставлялись пробки, прикрытые резиновыми колпаками. При воспламенении ракет с помощью электрозапалов они выбивали пробки и летели к цели. Пуск ракет мог производиться как на поверхности воды, так и в погруженном состоянии. Лодка могла вести одиночный и залповый огонь. Для движения применили поворотные складывающиеся гребки, напоминающие утиные лапы. Вооружение лодки состояло из мины и ракет. Мина, представлявшая собой сосуд с 16 кг.

    Возврат к списку

    © kaida-fish.ru, 2011–2017


    Некоторые объекты, размещенные на сайте являются интеллектуальной собственностью компании. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

    котус все для рыбалки атомные подводные лодки россии в строю

    Заказ и консультации

    +7 (495) 278-08-87
    (многоканальный)


    +7 (926) 721-53-53
    (м. Алексеевская)


    +7 (925) 385-02-55
    (м. Беговая)


    +7 (495) 776-50-78


    kaida-fish@yandex.ru

    Товар добавлен в корзину

    магазины охотник и рыболов иркутск