Мы в социальных сетях

График работы

ПН-ПТ: с 10:00 до 19:00

СБ: с 10:00 до 17:00

ВС: выходной

Магазин в г.Москва

Заказ и консультации

+7 (495) 278-08-87 (многокан.)

+7 (926) 721-53-53

+7 (925) 385-02-55 (м. Беговая)

kaida-fish@yandex.ru

Корзина

Корзина пуста

Перейти в корзину Личный кабинет



Погода

поплавок для ногблесна колебалка фламинго

Новости компании



06.07.2017 Поступление товара - Отцепы SOS Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish поступил в продажу новый товар - отцепы SOS весом от 40 грамм, цена 248 рублей. 28.06.2017 Поступление товара - набор сигнализаторов поклевки KDF LS-04 (3+1) Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish в продажу поступил новый товар - набор электронных сигнализаторов поклевки KDF LS-04 (3+1), цена 2900 рублей. 23.06.2017 Поступление товара - Плетеный шнур Fox Line Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish в продажу поступил новый товар - плетеный шнур Fox Line, цена 300 рублей. Все новости

Лодочный мотор «Нептун-23» глазами владельца

Выход из строя узлов двигателя происходит, как правило, лишь при грубых нарушениях инструкции по эксплуатации. Пожалуй, одной из наиболее частых ошибок является эксплуатация мотора на бедной смеси в сочетании с повышенной частотой вращения. Можно привести следующий пример. Хелп, дайте распиновку разъема Ду. Мерк против Сузы Заливать топливо в бак следует через воронку с мелкой сеткой. Эксплуатация мотора, заправленного бензином без добавки масла, недопустима, так как приводит к отказу мотора. Не используйте топливную смесь, хранящуюся более 3-х месяцев. Установка мотора на судно В связи с тем, что у судна может быть различная высота транца, необходимо подогнать транец по высоте таким образом, чтобы анти-кавитационная плита мотора была ниже днища судна на 40—80 мм см. Транец судна должен быть прочным, толщина 35—55 мм. При установке мотора на судно необходимо поставить его на транец кронштейнами подвески на всю глубину пазов и надежно завернуть винты 22 см. В процессе эксплуатации следует периодически проверять затяжку винтов. Для надежности крепления и предупреждения отворачивания винтов на ручках установочных винтов 23 см. Мотор должен быть установлен посередине транца судна, иначе при движении судна все время будет чувствоваться уход судна в сторону. Это будет ощущаться и на румпеле в виде постоянного давления на руку в определенном направлении. В этом случае мотор необходимо сместить в соответствующую сторону. Лучше всего мотор устанавливать вдвоем. Мотор считается установленным на судно правильно, если во время движения с полностью открытой дроссельной заслонкой судно не зарывается носом и не поднимает его, а ось вала гребного винта параллельна зеркалу воды. Угол наклона мотора регулируется перестановкой штыря в соответствующие отверстия на правой и левой опорах подвески. Для правильной установки угла наклона рекомендуется к нижней поверхности антикавитационной плиты приложить линейку или ровную рейку длиной 1—1,5 м и замерить зазоры между рейкой и днищем непосредственно у транца и в одном метре тэт транца. Мотор следует установить таким образом, чтобы зазор между рейкой и днищем у транца был на 9—15 мм меньше, чем в одном метре от транца для компенсации упругих деформаций амортизаторов мотора и транца лодки.

Необходимо мотор к судну закрепить страховочным тросом. Если не подделка-то лить то можно хоть М12ТП-но главное-что б не попасть на подделку Нэто не форсированный Нэто уже другой мотор, с другим рабочим обьёмом цилиндров А толщина стенок цилиндров там как? Отправлено 06 Апрель - На Нсвой блок цилиндров и возможно даже картер-ни разу ещё не приходилось разбирать Н Так что со стенками там всё в порядке-не хуже чем на Н Спасибо что просветили Еще вопросик. Я мешаю грамм масла на 10 литров бензина Это 1 к 30? Через некоторое время под воздействием бензина и шланги и груша обычно приобретают первоначальную гибкость, но трещины, увы, не исчезают. Чтобы исключить возможность переливания бензина при ручной подкачке, целесообразно несколько усложнить конструкцию клапана в корпусе груши см.

как обкатать лодочный мотор нептун

Измененная конструкция клапана в корпусе груши 1 - груша; 2 - переходник; 3 - пружина; 4 - корпус клапана; 5 - клапан; 6 - шланг; 7 - пружина. Корпус клапана выполняется подвижным и прижимается к переходнику при помощи пружины. При всасывании топлива под действием разрежения клапан отходит, сжимая пружину 7. При сильном нажатии на грушу, когда давление повышается до 0,0 м вод. Кстати, звук срабатывания этого клапана и будет сигнализировать о заполнении поплавковой камеры. На карбюратор, как об этом уже неоднократно говорилось в сборнике, необходимо установить воздушную заслонку можно без вывода за капот и воздухозаборник, предотвращающий потери смеси из карбюратора на средних оборотах. Штатная система зажигания достаточно надежна, не требует частой регулировки, да и регулировать ее весьма удобно. Однако напряжение на свечах при запуске явно недостаточно. На новых свечах холодный мотор заводится с двух - четырех рывков. Если же свечи проработали часов, приходится дергать стартером никак не менее десяти раз. В то же время после того, как двигатель заведется, он работает с теми же свечами вполне нормально. Вот и приходится раньше времени заменять свечи, в принципе еще пригодные для работы. По-видимому, избавиться от этого можно только установкой электронного зажигания. Большим удобством для потребителя был бы выпуск некоторого количества комплектов деталей, позволяющих владельцу мотора самостоятельно установить электростартер. Он особенно удобен в тех случаях, когда на большой мотолодке используется двухмоторная установка с дистанционным управлением. Перед тем как остановить мотор сбросьте газ, включите "Холостой ход" и, слегка повысив обороты, нажмите на "Стоп". В случае аварийной остановки мотора, надо ручку румпеля повернуть по часовой стрелке вправо до упора и нажать на кнопку "Стоп". После этого шток переключения реверса перевести в положение "Холостой ход".

Обкатка Нептун-23

В связи с наличием в крышке карбюратора ограничительного упора мотор в период обкатки не может развивать максимальные обороты ручка румпеля остановится примерно посредине между положениями "Запуск" и " Полный газ". Правильно произведенная обкатка мотора гарантирует безотказную работу в течение длительного срока службы. Если мотор находится в ремонте с заменой деталей цилиндропоршневой группы, необходимо произвести обкатку мотора вновь.

  • Ловля щуки на снасть кобра
  • Видео рыбалка на воблер с берега
  • Лодка пвх риб с рулем
  • Спрей консервант для лодочного мотора купить
  • После того, как мотор откинется, немедленно сбросьте газ и снова поставьте мотор на предохранитель, нажав на качалку. Двигатель не должен работать на высоких оборотах в положении"Холостого хода". Переключать реверс необходимо только на минимально устойчивых оборотах двигателя во избежание поломки шестерен редуктора.

    как обкатать лодочный мотор нептун

    Если штифт срезан Рис. Если сразу не удалось остановить мотор и он проработал какое-то время, проверьте гайку маховика затянута ли она. Запрещается переносить или класть мотор таким образом, чтобы верхняя часть дейдвуда была выше двигателя из-за возможного попадания остатков воды в цилиндр и магдино. Изменять направление движения судна с помощью плавного поворота румпеля. При встречной волне, снизьте скорость и направьте ваше судно носом поперек волны. Новый мотор, поступивший в продажу, имеет гребной винт синего цвета, диаметр мм, шаг мм — следует применять при не полной загруженности мотолодки. В торговую сеть запасные части поступают: В других условиях лучше не применять из-за увеличения числа оборотов двигателя; - гребной винт красныйдиаметр мм, шаг мм, применяется при обычной нагрузке, на лодках с большей нагрузкой двигатель развивать максимальные обороты не будет. Шаг гребного винта указан на одном из ребер ступицы. Во время использования мотора следите за состоянием лопастей гребного винта. При появлении забоин на кромках их следует зачистить, а если лопасти погнулись винт лучше заменить. В случае длительного хранения, его следует прогреть 3…5 мин. При хранении мотора на судне, необходимо обзавестись чехлом из брезента. Хранить мотор следует в закрытом помещении, можно горизонтально, но лучше соорудить П-образную стойку. Если убираете мотор на зиму, сделайте консервацию мотора следующим образом: Правильная консервация сохранит ваш мотор на 6…8 месяцев; - смазку таких деталей как редуктор и вал гребного винта делать с трансмиссионным маслом ТАД и ГОСТмаслом МС ГОСТ Использовать солидол УС-1 или УС-2 ГОСТ или смазку ЦИАТИМ ГОСТ Глава IV УХОД ЗА МОТОРОМ 1. Следите за чистотой поверхности двигателя, грязь и вода могут послужить причиной остановки двигателя, масло и остатки горючего к возникновению пожара.

    Руководство по эксплуатации лодочного мотора Нептун-25 и Нептун - 23

    Использовать двигатель с топливной смесью установленной ГОСТ ом. Увеличенное содержание масла в смеси приводит к затруднению запуска мотора из-за замасливания электродов свечей, затрудняет работу карбюратора, приводит к увеличению нагара в двигателе, ухудшению его мощности. Следите, чтобы ваш двигатель работал на рекомендованной топливно-воздушной смеси. Если смесь слабо обогащена, то обгорают электроды свечей, плохо запускается двигатель, сильно нагревается, падает мощность, появляются "хлопки" в карбюраторе. Если смесь сильно обогащена, то происходит увеличение отложения нагара на деталях и свечах, уменьшается мощность.

    как обкатать лодочный мотор нептун

    Как следует поступать при очистки от нагара без разбора двигателя: Чтобы следить за системой питания необходимо: Иногда в шланг из-за его износа подсасывается лишний воздух, и насос временно или полностью перестает работать; - регулярно проверяйте топливный шланг и промывайте чистым бензином; - проверяйте исправность топливного насоса; фильтр и отстойник следует промывать чистым бензином, проверьте в каком состоянии диафрагма. Проверьте, плотно ли прижата прокладка при установке отстойника на место, чтобы топливо не вытекало; - проверяйте, правильно ли работают обратные пластинчатые клапана, топливо они должны пропускать только к карбюратору; - карбюратор должен быть чистым исправным. Если вы обнаружили течь через карбюратор, необходимо проверить поплавковую камеру. Проблемой может оказаться загрязнение игольчатого клапана и седла, погнулась игла или не герметичность поплавка. Проверьте поплавок, опустив его в воду, обнаружить место течи можно по пузырькам. Промойте карбюратор чистым бензином; жиклеры и каналы продуйте сжатым воздухом; не применяйте проволоку для чистки жиклеров. Во избежание загрязнения окружающей среды не допускается попадания бензина и масла на землю или в водоем. При обнаруженной не герметичности шлангов или других соединений немедленно устранить неисправности. Карбюратор мотора отрегулирован заводом-изготовителем. Можно попробовать повторить 2…3 раза. Нижняя богатая смесь - заводская регулировка номинальное положение замка относительно иглы дросселя. Переведя замок вверх по игле дросселя — смесь обедняется. После установки храпового диска необходимо закернить винты крепления.

    Подвесной лодочный мотор «Нептун-23»

    Слишком большое количество смазки для фитиля то же вредно, так как может привести к замасливанию контактов прерывателей, размыкаемых кулачком маховика. После смазки магдино и зачистки контактов, установить маховик на место. При установке маховика смазочное устройство предохранять от возможности смятия ступицей маховика. Слегка отвернув винты 6,8 и смещая основание магдино в влево или вправо, мы получаем в первом случае — позднее зажигание, а во втором — раннее угол опережения уменьшается или увеличивается. Поставить диск на место, подтянуть и закрепить винты. Соблюдай осторожность при регламентных работах, монтаже и демонтаже магдино МН-1 и трансформаторов ТЛМ на двигателе! УХОД ЗА СВЕЧАМИ ЗАЖИГАНИЯ Ухаживая за свечами и правильное их использование, повышают срок службы вашей системы зажигания. Во избежание повреждения свечи и посадочного места категорически запрещается при отворачивании свечи пользоваться непредусмотренным инструментом. Для удаления копоти или нагара положите свечу на несколько часов в бензин или керосин; - необходимо взять бензин и произвести очистку свечи, камеры, электродов, а так же продуть и прокалить; - взять щуп и произвести проверку зазора между боковым и центральными электродами, он должен находиться в пределах 0,5…0,6 мм. При наличии умелых рук Нептун 23 прослужит довольно долго. Новый мотор Нептун 23 в настоящее время купить довольно проблематично. Его стоимость составляет порядка тысяч рублей. А вот подержанных вариантов агрегата на российском рынке очень много. Модель лет эксплуатации в рабочем состоянии можно приобрести за тысяч рублей. Аналогов у агрегата Нептун 23 немало. К ним следует отнести моторы Sea-Pro T 25, Вихрь 25Р и Selva Antibes Currently you have JavaScript disabled. In order to post comments, please make sure JavaScript and Cookies are enabled, and reload the page. Click here for instructions on how to enable JavaScript in your browser. Содержимое страницы 1 Характеристики 1. Оставить комментарий Отменить ответ Currently you have JavaScript disabled. Новое Лодочный мотор Парус 5 л.

    Возврат к списку

    © kaida-fish.ru, 2011–2017


    Некоторые объекты, размещенные на сайте являются интеллектуальной собственностью компании. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

    интересные приспособления для рыбалки купить прикормки для фидера универсальная

    Заказ и консультации

    +7 (495) 278-08-87
    (многоканальный)


    +7 (926) 721-53-53
    (м. Алексеевская)


    +7 (925) 385-02-55
    (м. Беговая)


    +7 (495) 776-50-78


    kaida-fish@yandex.ru

    Товар добавлен в корзину

    какой лучше купить эхолот для рыбалки форум