Мы в социальных сетях

График работы

ПН-ПТ: с 10:00 до 19:00

СБ: с 10:00 до 17:00

ВС: выходной

Магазин в г.Москва

Заказ и консультации

+7 (495) 278-08-87 (многокан.)

+7 (926) 721-53-53

+7 (925) 385-02-55 (м. Беговая)

kaida-fish@yandex.ru

Корзина

Корзина пуста

Перейти в корзину Личный кабинет



Погода

ловля мережами линябортовой держатель удилища купить

Новости компании



06.07.2017 Поступление товара - Отцепы SOS Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish поступил в продажу новый товар - отцепы SOS весом от 40 грамм, цена 248 рублей. 28.06.2017 Поступление товара - набор сигнализаторов поклевки KDF LS-04 (3+1) Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish в продажу поступил новый товар - набор электронных сигнализаторов поклевки KDF LS-04 (3+1), цена 2900 рублей. 23.06.2017 Поступление товара - Плетеный шнур Fox Line Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish в продажу поступил новый товар - плетеный шнур Fox Line, цена 300 рублей. Все новости

Интерактивный тренажёр «Весёлая обезьянка»

Прием заключается в следующем: Учащихся можно разделить на группы и предложить приобрести одну из шляп. Обладателям шляп необходимо дать оценку событиям, фактам, результатам деятельности в зависимости от цвета.

Приём “Лови ошибку”

Используется с целью создания психологически комфортной обстановки на уроке. Ученик, выполняя письменную работу, отчёркивает поля цветными карандашами, и эти цвета имеют смысловую нагрузку: Применим на уроках русского языка таких как контрольный диктант с грамматическим заданием и работой над ошибками. Кратко написать самое важное, что уяснил с урока с пожеланиями соседу по парте и отправить обменяться. Написать в телеграмме пожелание герою произведения, лирическому герою стихотворения. Написать пожелание себе с точки зрения изученного на уроке и т.

интерактивный прием лови ошибку

Перед выполнением задания ученик сообщает свое мнение о способе выполнения чего-либо: По результатам деятельности учащийся сообщает, насколько его ожидания совпали с реальностью. Мои результаты совпали с результатами учащихся, которые искали ответ на вопрос иным способом. Учитель называет ключевое слово. В течение 1 минуты учащимся необходимо непрерывно записывать свои мысли, которые "приходят в голову" и связаны с заданным словом. Ученики читают записи про себя. Затем мысленно отвечают на следующие вопросы. Составление синквейна — индивидуальная работа, но для начала нужно составить его всем классом. Можно включить синквейн и в домашнее задание, тогда при проверке учитель оценит, насколько верно поняли учащиеся смысл изученного материала. Прием вводится на время согласования оценки с учеником. Завершив работу, ученик ставит себе оценку. За ту же работу ставит оценку учитель. Оценка выставляется в дневник, тетрадь. Райтинг можно использовать для оценивания докладов, индивидуальных домашних заданий, заданий творческого характера.

интерактивный прием лови ошибку

Содержательная часть педагогических приемов, используемых для формирования коммуникативных УУД на уроках. Обучающиеся выполняют задания самостоятельно, учатся решать ряд орфографических задач, затем обсуждают полученные результаты в парах или мини — группах и озвучивают согласованный вариант.

Прием «Лови ошибку!», или Маленькие хитрости для больших успехов

Используется на уроках во время проведения фронтальной, самостоятельной или индивидуальной работы. Опрашиваемый ребенок должен воспроизвести произносимые учителем слова не так, как слышит, а так, как должен написать, т. Количество слов, предлагаемых во время проговаривания, соответствует возрастным нормам. Используется в качестве устной разминки, а также в числе закрепительно — тренировочных упражнений. Прием позволяет развивать память, стимулирует запоминание слов, способствует повышению грамотности, дает возможность достаточно быстро опросить большое количество детей на уроке. Обучающиеся делятся на группы, разыгрывают миниатюры, выступая в разных ролях, и моделируют изучаемые процессы, ситуации и события. Ученики записывают в тетрадь только условие задания и кладут ручки на парту, готовясь работать устно: Под руководством учителя задание активно выполняется, и записывается на доске. Затем выполненное задание закрывается, а учащиеся записывают его в тетради. После этого можно открыть для самопроверки, выяснить, какие затруднения возникли при выполнении работы. В ходе урока любого типа ученик принимает участие в работах разного вида: За каждый вид деятельности он получает бонус — цветной жетончик цвету соответствует определенный балл. В конце урока можно посчитать бонусы и сравнить свои результаты с работой товарищей. Прием развивает дух здорового соперничества, повышает учебную мотивацию и стремление активно трудиться на уроке, самосовершенствоваться. Учитель зачитывает несколько утверждений по определенной теме от 5-ти и более. Задание применяется на этапе проверки домашнего задания или закрепления изученного материала. Современные требования общества к развитию личности диктуют необходимость более полно реализовать идею индивидуализации обучения, учитывающего готовность детей к школе, состояние их здоровья, индивиду В году я прошла курс обучения на образовательном портале "Мой университет". Чтобы поделиться со своими коллегами опытом работы Коллеги, использующие данные тренажёры, думаю, оценят их неоспоримую ценность. Звуки волшебника сделаны чёткими.

интерактивный прием лови ошибку

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

интерактивный прием лови ошибку

Прием Лупа Прием, позволяющий обратить внимание учащихся на какие-то частности на фоне общего контекста. Прием Лупа Лупа с триггерами Анимированная указка Динамическое выделение, акцентированное внимание на определенном объекте превращает анимированную указку в мощный и эффективный инструмент. Пример Анимационной ретроспекции Приём Листание Одним из важнейших принципов медиадидактики должен стать оптимальный объем информации в единицу времени и в определенном пространстве. Описание приёма Шторка пример Шторка Приём ШТОРКА-пауза По ходу мультимедийного урока часто возникает необходимость временно отключить мультимедийный проектор.

  • Нож рыбак малый
  • Купить лодочные моторы б у в вологодской области
  • Фидер фотон про 420
  • Рыболовный интернет магазин в котласе
  • Описание приёма ШТОРКА-пауза пример ШТОРКИ-паузы Приём Лови ошибку Предъявляя информацию на экран, учитель намеренно допускает ошибки. Описание технологии конструирования интерактивного плаката Вариант 1 Вариант 2 Конструктор интерактивного плаката Интерактивная карта Применение интерактивных карт на учебных занятиях очень эффективно. Описание вариантов компьютерного тестирования Новый тестер А. Анимированный файнворд описание двух вариантов файнворда и шаблон. Морской бой Увлекательная дидактическая игра.

    интерактивный прием лови ошибку

    Анимированные часы Для того, чтобы ученик контролировал себя при выполнении учебного задания можно использовать на уроке анимированные часы. Диалог с экраном При работе с видеоинформацией и анимацией одной из серьёзнейших проблем является пассивность учащихся. Анимированная таблица Анимированная таблица — эффективное средство укрупнения дидактических единиц. Интерактивные, анимированные диаграммы и графики Большие информативные блоки, представленные в виде диаграмм и графиков, несмотря на свою наглядность, нуждаются в большей визуализации. В условиях недостатка времени на уроке данный вид работы можно предлагать в качестве домашнего задания. Обсуждение написанных эссе должно проходить на уроке. Важно давать положительную оценку творчеству учащихся, обращать особое внимание на логическую завершенность размышления. FAQ Обратная связь Вопросы и предложения. Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Нижегородский Государственный Университет им. Учитель предлагает проработать текст документа или параграфа учебника, используя установленную знаковую систему. Их нет, если правила его применения не нарушены. Использовать такую хитрость, как ознакомление ребят с заведомо ложной информацией, содержащей неточности, искаженные факты, можно на любом этапе урока, в любом классе. Подготовка учителя должна быть обязательна. Важно учитывать способности учащихся, имеющиеся знания и опыт, необходимые для обнаружения ошибок, нахождения правильного варианта и аргументации своего выбора. Сначала умножение, потом вычитание.

    Использование обучающих приемов на различных этапах урока по ФГОС

    Фантазия учителя безгранична, разработать собственные дидактические материалы по своему предмету может каждый. Меркулова Светлана Владимировна, учитель английского и немецкого языков. Подписываясь на рассылку, Пользователь выражает Согласие на обработку персональных данных и с Политикой конфиденциальности. Статья "Использование исследовательских заданий на уроке математики". Презентация на тему "Использование информационных технологий на уроке литературы" рассказ А. Доклад на тему "Использование современных средств и технологи на уроке с целью повышения качества знаний обучающихся". Выступление на педсовете по теме "Использование мультимедийных презентаций на уроке". Использование современных технологий на уроке математики. Учитель дает несколько грамматических синтаксических или др. Одно или несколько из них — неверны. Найти и доказать ошибочность. Ученики получают серию цитат со ссылкой на авторов.

    Возврат к списку

    © kaida-fish.ru, 2011–2017


    Некоторые объекты, размещенные на сайте являются интеллектуальной собственностью компании. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

    бур для рыбалки на 130 цена ловля щуки арбалетом

    Заказ и консультации

    +7 (495) 278-08-87
    (многоканальный)


    +7 (926) 721-53-53
    (м. Алексеевская)


    +7 (925) 385-02-55
    (м. Беговая)


    +7 (495) 776-50-78


    kaida-fish@yandex.ru

    Товар добавлен в корзину

    как посолить уклейку видео