Мы в социальных сетях

График работы

ПН-ПТ: с 10:00 до 19:00

СБ: с 10:00 до 17:00

ВС: выходной

Магазин в г.Москва

Заказ и консультации

+7 (495) 278-08-87 (многокан.)

+7 (926) 721-53-53

+7 (925) 385-02-55 (м. Беговая)

kaida-fish@yandex.ru

Корзина

Корзина пуста

Перейти в корзину Личный кабинет



Погода

моторы малой мощности для резиновых лодоккостюмы для рыбалки и охоты в самаре

Новости компании



06.07.2017 Поступление товара - Отцепы SOS Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish поступил в продажу новый товар - отцепы SOS весом от 40 грамм, цена 248 рублей. 28.06.2017 Поступление товара - набор сигнализаторов поклевки KDF LS-04 (3+1) Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish в продажу поступил новый товар - набор электронных сигнализаторов поклевки KDF LS-04 (3+1), цена 2900 рублей. 23.06.2017 Поступление товара - Плетеный шнур Fox Line Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish в продажу поступил новый товар - плетеный шнур Fox Line, цена 300 рублей. Все новости

Российская апл «Курск» потоплена «Мемфисом»?

К году за десять лет господства демократов она практически была уничтожена. В этом прямая вина власти. Все приличные люди, верой и правдой служившие Отечеству, были изгнаны с флота, а остались длинноязычные, недалекие люди и угодники. Закончив изложение нашей беседы, считаю уместным привести высказывание давнего недруга нашей страны Збигнева Бжезинского: Поэтому неудивительно, что новая российская власть вот уже более 20 лет не может освободиться от этой опеки. Новейшая и абсолютно, по отзывам специалистов, надежная. Трагедия лодки стала темой для многих книг, фильмов, театральных постановок, и легенд. Субмарина затонула во время учений в Баренцевом море. По выводам правительственной комиссии, причиной гибели экипажа стал взрыв торпеды в носовом отсеке лодки. Комиссия, которая более 2 лет работала над этим расследованием, установила точное время гибели моряков. По заключению экспертов, смерть наступила по времени от нескольких секунд до часов после взрыва, и к моменту обнаружения лодки 13 августа спасти 23 моряка, остававшихся в 9 отсеке, было уже невозможно. После взрыва капитан-лейтенант Дмитрий Колесников остался в 9 отсеке и ждал помощи, однако, судя по всему, на нее уже не рассчитывали. Дмитрий Колесников написал прощальную записку. Выпуск шасси производится от основной и аварийной гидросистем, уборка — только от основной. Питание всех гидросистем осуществляется от трех гидронасосов, установленных на главном редукторе. Пневмосистема предназначена для торможения колес основных опор шасси; герметизации входной двери, сдвижных блистеров кабины летчиков, обтекателя антенны РЛС и створок бомболюка; сброса лодки ЛАС-5М-3; управления клапанами перепуска и аварийного слива топлива; подпитки воздухом различных блоков и агрегатов. Подзарядка баллонов производится компрессором, установленным на главном редукторе. Система электроснабжения состоит из системы переменного трехфазного тока частотой Гц с напряжением В и системы постоянного тока. Источники переменного тока — два генератора СГС — 40ПУ с общим приводом от главного редуктора, а резервные источники — преобразователи. Питание постоянным током осуществляется от выпрямительных устройств ВУ-6А и двух аккумуляторных батарей 12 САМ Однако Щетинин распорядился эту лодку спрятать и никому о ней не говорить, чтобы летные школы брали обычные лодки и побольше ломали их, обеспечивая заводу-монополисту выгодные заказы.

Конструктору же было указано на неуместность его стараний. Конструкция крыльев была двухлонжеронная расчалочная. Лонжероны - сосновые бруски в пролетах между нервюрами - фрезерованные, двутаврового сечения. Нервюры состояли из сосновых полок сечением 5х20 мм и врезанной в них стенки из 5-мм фанеры с круглыми отверстиями облегчения. Стойки коробки крыльев были сосновые пустотелые. Кроме того, крылья были расчалены к носу лодки в дополнение к собственным крестам-расчалкам крыльев между их лонжеронами. Тросы управления рулями и элеронами шли открыто вне лодки и крыльев. Хвостовое оперение крепилось над изогнутой хвостовой частью лодки на стойках-трубах, было очень легким и нежестким. Хвост заметно скручивался на вираже, дрожал от обдувки винтом, но никогда не ломался. Стабилизатор был деревянный с подкосами под задний лонжерон, расчаленный к воздушному килю.

хвостовая часть лодки

Угол установки мог быть изменен на земле но не на всех самолетах. Рули и воздушный киль были сварными из стальных труб сечением примерно 30 Х х28 ось и 20х18 обод с несколькими деревянными нервюрами. Двигатель устанавливался на обычной листовой раме "толь" и передней втулке с дополнительной опорой под носок его. Все монтировалось на центральных стойках коробки крыльев. Бензин подавался к двигателю под давлением из бака за кабиной, воздух накачивался в бак с помощью ручного насоса. В целом летающая лодка М-5 была хорошо продуманной гармоничной в своих частях конструкцией. Достаточно удачные обводы лодки, неплохой профиль крыльев, большая поверхность их, удачное соответствие мощности размерам и массе - все это делало самолет приятным и довольно безопасным. Как учебный самолет М-5 был очень хорош. Соответствие площади крыльев, лба, массы самолета и типа двигателя в М-5 было столь полным, что неоднократные попытки самого Д. Григоровича улучшить летные качества М-5 приводили к обратным результатам. Только ступня левой ноги болит - ботинок при ходьбе давит, вызывает припухлость. А ничего другого не надеть Ладно, 4 дня осталось, протянем. Утром встали с трудом, но после завтрака поспать удалось немногим - в нашем углу кубрика разгорелась бурная дискуссия на произвольную тематику - сознание, религия, армия, интеллект и т. Никто друг друга не слушает, каждый продвигает свою точку зрения. Разумеется, никто никого не переубедил и по итогам разговора никаких выводов не сделано. А вообще, Никита озвучил интересную мысль, касающуюся того, делает ли армия из мальчиков мужчин. Информация об изображении Схема обводов лодки-фюзеляжа. Информация об изображении Эскиз конструкции крыла и хвостового оперения. Недостатком является двойное преобразование энергии механической в электрическую, затем наоборот и связанные с этим потери. Но с этим мирятся, считая основным режим зарядки, а не расхода на ГЭД. Основной проблемой хранения и передачи электроэнергии является сопротивление элементов ЭЭС. Одной из постоянных задач команды электриков является контроль изоляции и восстановление её сопротивления до штатного.

Второй серьёзной проблемой является состояние аккумуляторных батарей. В результате химической реакции в них генерируется тепло и выделяется водород. При попадании в батарею морской воды выделяется хлоробразующий крайне ядовитые и взрывоопасные соединения. Смесь водорода с хлором взрывается даже от света. Учитывая, что вероятность попадания забортной воды в помещения лодки всегда высока, требуется постоянный контроль за содержанием хлора и вентилирование аккумуляторных ям. Полное удаление водорода возможно только вентилированием АБ. Поэтому на ходовой лодке даже в базе несётся вахта в центральном посту и в посту энергетики и живучести ПЭЖ. Причём это переменный запас, а значит он представляет серьёзную задачу при расчёте дифферентовки. Соляр достаточно легко отделяется от морской воды отстаиванием, при этом практически не смешивается, поэтому применяют такую схему.

хвостовая часть лодки

Топливные цистерны располагаются в нижней части лёгкого корпуса. По мере расходования топлива оно замещается забортной водой. Поскольку разница плотностей соляра и воды примерно 0,8 к 1,0, соблюдается порядок расходования, например: На некоторых неатомных подводных лодках 5-го поколения в качестве привода установлен воздухонезависимый двигатель Стирлингаработающий на жидком кислороде, который в дальнейшем используется для дыхания. Система позволяет достичь высокой скрытности, лодка до 20 суток может не подниматься на поверхность. Мощность турбинной установки осталась прежней, поэтому максимальная проектная скорость под водой была снижена с 25 до 19 узлов. Однако этот проект не соответствовал представлениям Вальтера о скоростных подлодках. Поэтому он со своими сотрудниками разработал осенью г. Расчетная скорость новой подлодки была 26 узлов. В то же время он добивался того, чтобы техническая комиссия кригсмарине поняла важность постройки скоростной подлодки. С этой целью он пригласил влиятельного референта отдела вооружений Вааса посетить КБ во время постройки экспериментальной подлодки V Группа высокопоставленных чиновников прибыла 14 ноября г. В её состав входили командующим флотом гросадмирал Редер и его заместитель адмирал Фукс, начальник технического отдела при командующем подводными силами, контр-адмирал инженер Отто Тедсен и начальник группы советников машиностроения, директор министерства Фердинанд Брандес. V 80 и другие проекты Вальтера прозвели на гроссадмирала Редера большое впечатление и он заявил сопровождающим, что конструктору надо оказать всяческую поддержку. Для заключительной беседы Редер пригласил Вальтера в вагон своего спецпоезда, где они договорились, что Вальтер через 3 месяца должен представить планы и конкретные сроки своей работы. Начальник отдела К остался однако равнодушен и проявил интерес только к катеру Энгельмана. Это был торпедный катер с обычным дизельным двигателем, который имел необычную форму корпуса. Проекты Вальтера он посчитал ещё недоработанными и не имеющими перспектив в будущем.

Летающая лодка-экранолет «ЭСКА-1»

Инженер доктор Пининг справа и Гельмут Вальтер у входа главного офиса фирмы Вальтера в Киле, построенного на территории бывшего газового завода. Доктор Пиниг в гг. Позднее он стал уполномоченным по снабжению кригсмарине перекисью водорода.

  • Какие принадлежности нужны для рыбалки
  • Как я попал на эту удочку
  • Аксессуары к лодкам пвх купить в спб
  • Методы ловли на волге
  • Дипломированный инженер Генрих Вайс, г. Он был научным сотрудником института Генриха Герца по изучению колебаний и позже был назначен в строительный отдел кригсмарине. Директор завода инженер Карл Фишер. Он был назначен на завод Вальтера по распоряжению Дёница и взял на себя руководство главным отделом судостроения. После постройки подлодок Вальтера XXVI серии весной г. Поскольку из отдела К не последовало никакой реакции после визита высоких гостей, Вальтер и Ваас обратились 3 января г. Собственно говоря, Дёниц и Вальтер были соседями, семьи которых жили в одном служебном доме кригсмарине, к служащим которого относились родители жены Вальтера. Однако с переносом штаб-квартиры немецких подводников во Францию их контакты вряд ли сохранились. Дёниц был убежденным сторонником Вальтера, но требовал от него проект большой подлодки с высокой скоростью иод водой, способной действовать на атлантическом театре военных действий ТВД. IX января г. После этого отдел К выразил готовность одобрить финансирование двух экспериментальных подлодок проекта Вальтера. Одновременно отдел К заявил о первоочередности серийной постройки дизельных подлодок серий VII Си IX С на этой верфи. Руководство отдела К считало, что всякий экспериментальный проект будет только мешать серийному производству. Для второй подлодки проекта V был также получен заказ, она получила заводской номер С Постройка экспериментальной подлодки U должна была дать необходимый опыт для постройки подлодки средних размеров, оснащенной турбинами Вальтера и предназначенной для действий в Атлантике. Оба инженера осенью г. Руководитель отдела судовых двигателей фирмы Вальтера, дипломированный инженер Xeen слева рядом с командиром подлодки Вальтера V обер-лейтенантом Зелле, 21 мая г. Доктор Карл Фишер, руководитель отдела вооружений ВМС ФРГ и професор Гельмут Вальтер на официальном приёме. Основной темой обсуждения стала тень так называемого стального кризиса, нависшая над немецким судостроением. Уже в феврале г. В мае было принято окончательное решение о постройке подлодки Вальтера па верфи Блом и Фосс. Она получила, следуя опыту самолетостроения, новый тип рулевого устройства. Оно позволяло снижать компенсировать значительные усилия на руль на высоких скоростях за счёт применения компенсированного руля Флеттнера. Благодаря этому стало возможным рулевое управление без установки вспомогательных сервомоторов. Заказы на постройку двух подлодок U и U проекта Wa были получены 19 июня г. Одновременно верфь Блом и Фосс получила от фирмы Вальтера заказ на изготовление наземного испытательного стенда для проектируемых турбинных установок.

    Он должен был установлен на заводе Вальтера внутри фрагмента корпуса подлодки проекта Wa В ноябре г. К апрелю г. Для экономии перекиси водорода при опытных запусках турбин была специально построена батарея из 6 небольших баллонов высокого давления фирмы Хеншель. Первые эксперименты на стенде начались в мае г. При комплексных испытания с применением перекиси водорода и всего вспомогательного оборудования в ноябре г. Стенд для наземных испытаний турбин Вальтера, устанавливаемых на подлодки XIII серии, был расположен на территории его завода, находившегося на улице Пройендорф к Танненберге. Из-за задержки в поставках оборудования, затянувшихся подготовительных работ испытаний закладка подлодки Wa смогла состояться только I декабря г. Сборка подлодки состоялась на монтажной площадке под большим краном у прибрежной стенки, выложенной камнем. В феврале-марте г. В марте-апреле должны были поставить дизельные и электрические моторы и в мае-июне — силовые установки Вальтера. Сборка двигательной установки последовала в смежном турбинном цехе верфи Блом и Фосс. В середине г.

    Противолодочные самолеты (fb2)

    Передача подлодок па испытания планировалась в начале сентября или октября г. Задержки с поставками и, главным образом, постоянно вносимые изменения в конструкцию турбинного отсека его размер увеличился почти на 2 м привели к тому, что обе лодки долгое время оставались на верфи. Хотя строящиеся подлодки в ангарах верфи пострадали незначительно, однако машинный завод и район достроечной стенки были серьезно повреждены. Из-за близкого разрыва бомбы были повреждены обе подлодки Wa Одна из подлодок была перевёрнута взрывом, другая была опрокинута со стапеля. Повезло и рабочим, убитых среди них не было, они успели убежать от огненного смерча. Одну лодку подняли на стапель 28 сентября г. Работы на U были начаты 16 ноября г.

    хвостовая часть лодки

    Модели подлодок Вальтера Wa и WK вверху перед аэродинамической трубой научно-исследовательского авиационного института в Брауншвейге. Там изучалось действие рулевого управления при использовании различных моделей руля. Полученные измерения моментов на балере руля показали, что лучше управляемость на высоких скоростях у подлодки проекта верфи Блом и Фосс. При небольших скоростях были получены неожиданные экспериментальные результаты, опубликованные уже после войны Вальтером По предложению Дёница фирма Вальтер создала проект атлантической скоростной подлодки проект Р — Wa обозначение кригсмарине тип XVIIIосновой которой стала новая подлодка Вальтера проект В этих условиях продолжать работу над устаревшим проектом V не имело смысла. В начале февраля г. Именно гам она была сфотографирована британским воздушным разведчиком 31 июля г. К большому удивлению британских дешифровальщиков аэрофотоснимков она исчезла со снимков у эллинга в начале сентября г. Фактически же это был готовый прочный корпус, который был перенесён плавучим краном в машинный цех для установки оборудования. Гам были установлены основные механизмы и остальные приборы и устройства. Первая подлодка U была спущена на воду 7 октября г. Она была готова к испытаниям 14 ноября. Командиром U был назначен оберлейтепант Вернер Клюг, опытный офицер-подводник. Прежде он служил на дизельной U 69 под командой капитан-лейтенанта Мельцера и на U под командой капитан-лейтенанта Тонна. Здесь групповой снимок офицеров и унтер-офицеров экипажа, а также представителей фирмы Вальтера и верфи.

    Самолёт-амфибия Бе-12

    В середине в нервом ряду в шляпе и пальто Гельмут Вальтер, который беседует с командиром подлодки оберлейтенантом Вернером Клюге. Крайний слева сидит командир 5-й флотилии подлодок капитан Моле. Хотя подлодка U была спущена на воду на 10 дней раньше, чем Uеё приёмка задержалась из-за плохой работы рулевого управления, недостатки которого были обнаружены еще при испытаниях на верфи. Приёмка обеих лодок 10 и II ноября ограничилась подводными маневрами при работе дизельных и электрических двигателей. На обеих лодках отсутствовали измерители глубины системы Папенберга для малых глубин погружения. Установленный внутри измеритель глубины фирмы Fa. Stein amp;Sohn был малопригоден, так как его показания запаздывали. Поэтому опытные погружения смогли начаться в бухте Киля только после 20 ноября г. При плавании на глубине 9 м с различными скоростями оказалось очень трудным удержать подлодку на требуемой глубине. Сначала на скорости 5 узлов при движении на электромоторах, работающих на полную мощность обе подлодки погружались движениями руля глубины. При небольшой скорости изменение глубины погружения было невозможным. В этом случае лодки при отклоненных вниз рулях глубины хоть и продвигались вперед, но при этом поднимались из-за повышенной плавучести и падения эффективности задних рулей. Соответственно они вели себя и при отклоненных вверх рулях. Для устранения затруднений 22 ноября были проведены следующие мероприятия:. Справа внизу под реечным покрытием подлодка U и слева — подлодка U Он похоронен в Рязани.

    хвостовая часть лодки

    Это сообщение отредактировал ahjk - 7. Пендосы потопили нашу лодку - к бабке не ходить! Пройдёт время и наши в обратку затопят их какую нить посудину. Итак, теоретически подводники после первого взрыва могли спастись, а практически все они были обречены. Подводная лодка погружалась все глубже и глубже. Через минуту после первого взрыва дифферент на нос достиг порядка 15—20 градусов. Через две минуты первый отсек был почти весь заполнен водой и дифферент достигал 30—35 градусов. До дна Баренцева моря подводной лодке оставалось пройти порядка 20—25 метров. Носовая часть подводной лодки смялась, а трубы торпедных аппаратов разрушились. Чудовищной силы взрыв боевых торпед в торпедных аппаратах и на стеллажах 1-го отсека разорвал прочный корпус АПЛ и, как могучий пресс, спрессовал в одну бесформенную груду металла все оборудование с 1-го по 3-й отсеки и большую часть моряков-подводников. По поводу той гибели подлодки К до сих пор ведутся споры. Но недавно удалось найти в американских источниках кое — что проливающее дополнительный свет на события года. Хочу предложить вам свою версию о загадках гибели К

    Возврат к списку

    © kaida-fish.ru, 2011–2017


    Некоторые объекты, размещенные на сайте являются интеллектуальной собственностью компании. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

    лодочный мотор на лодку без транца рыболовный туризм в хмао

    Заказ и консультации

    +7 (495) 278-08-87
    (многоканальный)


    +7 (926) 721-53-53
    (м. Алексеевская)


    +7 (925) 385-02-55
    (м. Беговая)


    +7 (495) 776-50-78


    kaida-fish@yandex.ru

    Товар добавлен в корзину

    к-302 поплавок